Отзывы - Харьковгаз, Мерефянский филиал
Средняя оценка —2.1 / 5 баллов
Отлично5
2
Хорошо4
0
Приемлемо3
0
Плохо2
1
Ужасно1
5
Нам важно ваше мнение
Если вы были в данной организации, оставьте реальный отзыв и помогите другим посетителям узнать о важных деталях. На что стоит обратить внимание?
Можно ли доверять отзывам?
Все оценки оставлены реальными посетители заведения и проверены модераторами. Представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.
Александра
— отзыв за август 2021
К сожалению, слов нет, чтобы оценить эту службу. Возмущению нет предела!!! Полчаса звонила на их городской телефон, но так и не дозвонилась, хотя сказано-ждите ответа опрератора.То что грабять не земными тарифами, идет еще грабеж за недозвон к ним. До каких пор будут в этих службах городские телефоны, если уже ни у кого нет городских телефонов? Это что, выручают Укр телеком, а везде платим мы!?Всего навсего надо узнать задолженность и для этого ехать в Мерефу!? Хамству нет предела! Пусть оно сгинет вместе с этими службами и двуногими недочеловеками их порождающие!!!
Светлана
— отзыв за июль 2021
Безобразная работа. Показания нигде не принимаются, ни на сайте, ни в приложении ни на Вайбере. Вместо моих показаний расчет сильно заниженный. Это для накопления долгов? Это уже два месяца,если бы захотели исправить то давно бы исправили. Аферисты, а не Харьковгаз.
Галина
— отзыв за июль 2021
Зачем нужен личный кабинет 104.ua , если оттуда убрали обратную связь и телефон, по которому можно связаться с представителями компании. Я много лет передавала показания через кабинет, и все было нормально, теперь сначала показания принимаются, выставляется счёт, а через пару дней мои показания убираются, выставляются другие и пишут - по расчётам. По чьим расчётам? И зачем это делается? И самое главное выставляют необоснованно суммы долга, долгов нет, а по их расчётам есть. Поэтому сейчас огромная очередь из посетителей, позвонить некуда, написать некому, люди от отчаяния идут выяснять отношения.
Сергей
— отзыв за июнь 2021
С апреля месяца требуют передавать показания по вайберу с фотографией счетчика. У многих потребителей смартфонов нет, как им передавать показания? За апрель месяц 2021 года насчитали по завышенному тарифу 7,99грн на каком основании? Этот тариф начинает действовать только с мая месяца. Дозвониться для разъяснений невозможно (это Песочин). Когда закончится этот беспредел?